Администрация Почепского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Объявление

Администрация Почепского сельского поселения объявляет конкурс на формирование кадрового резерва муниципальной службы на должности: 1. Специалист 1 категории. 2. Специалист 2 категории. 1.1. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения должности - заместитель главы администрации. I. К уровню профессионального образования: - наличие высшего профессионального образования. II. К стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, необходимому для исполнения должностных обязанностей: - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. III. К профессиональным знаниям и навыкам муниципальных служащих: - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, федерального, областного законодательства и иных нормативных правовых актов по профилю деятельности, стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Воронежской области, Лискинского муниципального района по профилю деятельности. - знание основ государственного и муниципального управления. - знание нормативных правовых документов, регламентирующих служебную деятельность. - знание личностных и деловых качеств муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности ведущей, старшей и младшей групп в органе местного самоуправления, основ информационного, документационного, финансового обеспечения и иных сфер деятельности органа местного самоуправления. - наличие навыков: планирования служебной деятельности, аналитической работы, нормотворческой деятельности; систематизации и подготовки информационных материалов; подготовки ответов на обращения и жалобы граждан; организации личного приема граждан и подчиненных; организации профессиональной подготовки подчиненных подразделений и должностных лиц; проведению занятий (совещаний - семинаров) по актуальным проблемам развития местного самоуправления служебной деятельности подчиненных муниципальных служащих и других работников; организации взаимодействия с органами государственной власти области, с иными должностными лицами; других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей. - навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией. Навыки работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами. Навыки саморазвития и организации личного труда. Навыки планирования рабочего времени. Коммуникативные навыки 1.2.- 1.3. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения должностей – специалист 1 категории, специалист 2 категории К уровню профессионального образования: - наличие среднего профессионального образования. К стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, необходимому для исполнения должностных обязанностей: - без предъявления требований к стажу работы. К профессиональным знаниям и навыкам муниципальных служащих: - знание Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, федерального, областного законодательства и иных нормативных правовых актов по профилю деятельности, программных документов, определяющих развитие Лискинского муниципального района. - знание основ государственного и муниципального управления. - знание нормативных правовых документов, регламентирующих служебную деятельность. - наличие навыков: работы со служебной информацией, составление документов справочно-информационного характера; ведению служебного документооборота, исполнению служебных документов, владению оргтехникой и средствами коммуникаций (телефон, факс, электронная почта); выполнению организационно-технических работ, связанных с документированием и протоколированием информации, ее доведением до исполнителей, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей. - навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией. Навыки работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами. Навыки саморазвития и организации личного труда. Навыки планирования рабочего времени. Коммуникативные навыки. Перечень документов, предъявляемый для участия в конкурсе а) личное заявление; б) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии; в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: - копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые); - копии всех документов о профессиональном образовании; д) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению. е) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Более подробную информацию о конкурсе, о квалификационных требованиях к должностям муниципальной службы и бланки документов для предоставления в конкурсную комиссию можно получить по адресу: Воронежская обл., Лискинский р-он, с. Почепское ул. Садовая, д.8 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, телефон 8(47391) 96-1-10. Прием документов начинается с 20 февраля 2014 г. Прием документов осуществляется до 12 марта 2014 г.

Дата создания: 21.02.2014 09:25

Дата последнего изменения: 07.02.2017 14:00

На главную страницу