Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

ПОЧЕПСКОЙ                                27 ДЕКАБРЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ                      2019 ГОД

ВЕСТНИК                                           №2

___________________________________________________

24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОЧЕПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

 

«20» декабря  2019 г.  № 70

          с. Почепское

Об утверждении примерного Положения об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Почепского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области

 

В соответствии со статьями 135, 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» администрация Почепского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области постановляет:

1. Утвердить примерное Положение об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Почепского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области, согласно Приложению №1.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Почепского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области:

- от 05.03.2019 г. № 10 «Об утверждении примерного Положения об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Почепского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области»;

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Почепского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Почепского сельского поселения                                                                       В.И.Бокова

 

Приложение 1

к постановлению администрации

Почепского сельского поселения

Лискинского муниципального района

от «20» декабря 2019 г. № 70

 

 

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЖДЕНИЙ,

ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА 

ПОЧЕПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее примерное Положение об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Почепского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области (далее – Положение) разработано в целях определения порядка и системы оплаты труда, размеров окладов (должностных окладов), размеров и условий установления выплат компенсационного и стимулирующего характера работникам муниципальных казенных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Почепского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области (далее – учреждение).

1.2. Месячная заработная плата работника учреждения, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного минимального размера оплаты труда (МРОТ).

1.3. Заработная плата работника учреждения зависит от сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается.

1.4. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается и изменяется в соответствии с трудовым законодательством, настоящим Положением.

1.5. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения по согласованию с учредителем и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения.

Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников учреждения, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора.

1.6. Оплата труда работников учреждения, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного объема работ.

Определение размеров заработной платы по основной должности (профессии), а также по должности (профессии), занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (профессий).

1.7. Оплата труда работников учреждения состоит из:

 оклада (должностного оклада);

 выплат компенсационного характера;

 выплат стимулирующего характера.

1.8. Условия оплаты труда работника учреждения, включая размер оклада (должностного оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера, являются обязательными для включения в трудовой договор.

В трудовом договоре с работником учреждения условия осуществления выплат конкретизируются, так при установлении выплат:

 компенсационного характера – уточняются наименование выплаты, размер выплаты, а также факторы, обусловливающие получение выплаты;

 стимулирующего характера – указываются наименование выплаты, условия получения выплаты, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, периодичность, размер выплаты.

1.9. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников учреждения.

1.10. Размеры и условия установления выплат компенсационного и стимулирующего характера, оказания материальной помощи руководителю, его заместителям, главному бухгалтеру учреждения определяются в соответствии с разделами III, IV и V настоящего Положения.

1.11. Осуществление премиальных выплат, единовременного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, оказание материальной помощи руководителю учреждения оформляется  распоряжением главы Почепского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области.

1.12. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя,  формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы соответствующего руководителя) устанавливается главой администрации Почепского сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области в кратности от 1 до 8.

При установлении условий оплаты труда руководителю учреждения необходимо обеспечивать соблюдение условия не превышения предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы, установленного абзацем первым настоящего пункта, в случае выполнения всех показателей эффективности деятельности учреждения и работы руководителя учреждения и получения ими выплат стимулирующего характера в максимальном размере.

Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя и среднемесячной заработной платы Учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, рассчитывается на календарный год. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя и среднемесячной заработной платы работников учреждения определяется путем деления среднемесячной заработной платы руководителя, на среднемесячную заработную плату работников учреждения. Определение среднемесячной заработной платы в указанных целях осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года № 922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы.

 

II. СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА

 

2.1. Оплата труда работников Учреждения включает в себя: 

- Должностной оклад;

- Ежемесячные выплаты:

- Иные выплаты.

2.2. Размеры должностных окладов работникам Учреждения устанавливаются в следующих размерах:

№ п/п Наименование должности Должностной оклад, рублей

1 Директор 10000

2 Водитель 7525

3 Уборщик 6065

4 Разнорабочий 6065

5 Оператор газовой котельной 6065

6 Тракторист 7525

7 6065

 

2.3. Размеры должностных окладов работников Учреждения зависят от сложности их труда и направления деятельности. Решение о размерах должностных окладов работников Учреждения принимаются руководителем учреждения по согласованию с учредителем.

 

III. РАЗМЕРЫ И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ

КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА

 

3.1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются работникам Учреждения в зависимости от условий их труда в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.

3.2. Выплаты компенсационного характера (доплаты, надбавки) устанавливаются в процентах к окладу (должностному окладу) работника Учреждения или в абсолютных размерах при наличии оснований для их выплаты.

3.3. Размеры выплат компенсационного характера не могут быть ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.

 

IV. РАЗМЕРЫ И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА

 

4.1. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в процентах к окладу (должностному окладу) работника учреждения или в абсолютных размерах в пределах фонда оплаты труда учреждения, утвержденного учреждению на соответствующий финансовый год.

4.2. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу:

 надбавка за выслугу лет;

 должностная надбавка за интенсивность работы;

 персональная должностная надбавка;

 премиальные выплаты по итогам работы;

 премиальные выплаты за выполнение особо важных и ответственных работ;

 единовременное поощрение;

 единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

4.3. Надбавка за выслугу лет устанавливается в зависимости от общего трудового стажа работников в следующих размерах:

 при стаже работы свыше 5 лет до 10 лет – 10 процентов от оклада (должностного оклада);

 при стаже работы свыше 10 лет до 15 лет – 15 процентов от оклада (должностного оклада);

 при стаже работы свыше 15 лет – 20 процентов от оклада (должностного оклада).

Надбавка за выслугу лет начисляется исходя из оклада (должностного оклада) работника учреждения без учета прочих доплат и надбавок.

4.4. Должностная надбавка за интенсивность работы устанавливается в зависимости от особого режима работы, участия в организации и проведении мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения. Должностная надбавка за интенсивность работы определяется исходя из оклада (должностного оклада) без учета прочих доплат и надбавок в размере до 50 процентов и конкретизируется в штатном расписании учреждения в разрезе каждой должности (специальности, профессии).

4.5. Персональная должностная надбавка устанавливается с учетом уровня требований к профессиональной подготовленности, опыту работы специалиста (работника), сложности, важности, степени самостоятельности и ответственности при выполнении должностных обязанностей и других условий. Персональная должностная надбавка устанавливается исходя из оклада (должностного оклада) без учета прочих доплат и надбавок в размере до 3,0 и конкретизируется в штатном расписании учреждения в разрезе каждой должности (специальности, профессии).

4.6. При принятии решения о введении стимулирующих выплат, предусмотренных пунктами 4.4, 4.5 настоящего положения, в штатном расписании учреждения, а так же в трудовых договорах с работниками учреждения необходимо учитывать, что указанные выплаты устанавливаются на определенный период времени, но не более чем на один год.

4.7. Премиальные выплаты по итогам работы устанавливаются с целью поощрения руководителя и работников учреждения за общие результаты труда с учетом выполнения утвержденных качественных и количественных показателей эффективности деятельности, а также личного вклада в осуществление основных задач и функций, определенных уставом учреждения, трудовым договором и должностной инструкцией.

Показатели эффективности деятельности учреждения, а так же критерии оценки эффективности и результативности труда руководителя учреждения устанавливаются учредителем.

Показатели эффективности деятельности работников учреждения, а так же критерии оценки эффективности и результативности их труда устанавливаются локальными нормативными актами, разрабатываемыми учреждением.

Премиальные выплаты по итогам работы выплачиваются в пределах фонда оплаты труда учреждения.

Выплата премии по итогам работы производится за фактически отработанное время, в которое не включается:

 пребывание в очередном основном или дополнительном отпуске;

 время нетрудоспособности;

 другие периоды, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялась средняя заработная плата.

4.8. Премиальные выплаты за выполнение особо важных и ответственных работ работникам учреждения устанавливаются в размере до одного должностного оклада.

Премирование за выполнение особо важных и ответственных работ осуществляется единовременно по итогам выполнения особо важных и сложных заданий с целью поощрения за оперативность и качественный результат труда.

4.9. При наличии экономии фонда оплаты труда работникам учреждения может выплачиваться единовременное поощрение в связи с юбилейной датой (50 и 55 лет со дня рождения – для женщин, 50 и 60 лет со дня рождения – для мужчин) – в размере до одного должностного оклада;

4.10. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится в размере до одного должностного оклада в год.

4.11. Стимулирующие выплаты, предусмотренные пунктами 4.9, 4.10 настоящего положения, могут осуществляться при наличии экономии фонда оплаты труда работников.

4.12. Стимулирующие выплаты, предусмотренные пунктами 4.9, 4.10 настоящего положения, руководителю учреждения производятся при условии осуществления соответствующих выплат работникам учреждения.

Решение о назначении стимулирующих выплат, предусмотренных пунктами 4.9, 4.10 настоящего положения, руководителю учреждения принимается учредителем.

4.13. Премирование работников осуществляется по решению руководителя учреждения, оформляется приказом учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда, а также полученных от приносящей доход деятельности средств, направленных на оплату труда работников.

4.14. Неиспользованные средства премиального фонда руководителя учреждения могут быть перераспределены и направлены на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения.

4.15. Работнику, проработавшему неполный период, принятый в качестве расчетн6ого для установления премий, в связи с увольнением по инициативе работника и иным основаниям, не связанным с нарушением трудовой дисциплины и другими виновными действиями, предусмотренными трудовым законодательством, а также работнику, вновь поступившему на работу, премия за период рассчитывается пропорционально отработанному времени.

Работнику, вновь поступившему на работу и отработавшему менее одного месяца, а также работнику, имеющему дисциплинарное взыскание, премия не устанавливается и не выплачивается.

4.16. Объем средств, направляемых учреждением на выплаты стимулирующего характера, должен составлять не менее 30 процентов средств, предусмотренных на формирование фонда оплаты труда работников учреждения.

4.17. Начисление всех стимулирующих выплат не образует нового оклада и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.

 

V. ИНЫЕ ВЫПЛАТЫ

 

5.1. При наличии экономии фонда оплаты труда работникам учреждения или их близким родственникам (мужу, жене, детям, родителям) может быть оказана материальная помощь при наступлении особых случаев:

 смерть близких родственников (муж, жена, дети, родители) работника учреждения – в размере до одного должностного оклада;

 смерть работника учреждения – в размере до одного должностного оклада;

 болезнь работника учреждения – в размере до одного должностного оклада в год.

5.2. Выплата материальной помощи по основаниям, предусмотренным пунктом 5.1 настоящего положения, осуществляется на основании документов, подтверждающих наступление особых случаев.

5.3. Решение об оказании материальной помощи работникам учреждения (за исключением руководителя) или их близким родственникам (мужу, жене, детям, родителям) по основаниям, предусмотренным пунктом 5.1 настоящего положения, принимает руководитель учреждения.

Решение об оказании материальной помощи руководителю учреждения или его близким родственникам (мужу, жене, детям, родителям) по основаниям, предусмотренным пунктом 5.1 настоящего положения, принимает учредитель.

5.4. Оказание материальной помощи по основаниям, предусмотренным пунктом 5.1 настоящего положения, руководителю, его заместителям, главному бухгалтеру учреждения производится при условии осуществления соответствующих выплат работникам учреждения.

 

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

6.1. В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений по вопросам оплаты труда руководитель учреждения несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Ответственность за перерасход фонда оплаты труда несет руководитель учреждения.

6.3. Ответственность за соблюдение установленных учредителем предельных уровней соотношения среднемесячной заработной платы руководителя и работников Учреждения несет руководитель учреждения.

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЧЕПСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛИСКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от «23» декабря 2019 г. № 75 

с. Почепское

 

Об утверждении Порядка формирования перечня

налоговых расходов и оценки налоговых расходов

Почепского сельского поселения Лискинского 

муниципального района Воронежской области

 

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ от 22.06.2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Постановлением Правительства Воронежской области от 07.11.2019 № 1076 «Об оценке эффективности налоговых расходов, установленных законами Воронежской области», администрация Почепского сельского поселения Лискинского муниципального района

п о с т а н о в л я е т: 

 1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Почепского сельского поселения и оценки налоговых расходов Почепского сельского поселения согласно приложению.

 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2020 г. и подлежит официальному обнародованию в установленном Уставе Почепского сельского поселения порядке.

 

 

 

 Глава Почепского

сельского поселения                                                   В.И. Бокова

 

 

 

Приложение

к постановлению Почепского сельского поселения 

 от 23 декабря 2019  №75

 

Порядок

формирования перечня налоговых расходов Почепского сельского поселения и оценки налоговых расходов Почепского сельского поселения

 

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет этапы формирования перечня налоговых расходов, а также процедуру и критерии оценки эффективности налоговых расходов.

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета Почепского сельского поселения, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Почепского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам Почепского сельского поселения;

куратор налогового расхода – администрация Почепского сельского поселения;

оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов; 

оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета Почепского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам; 

оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;

 информация о налоговых расходах для включения в перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода; 

плательщики - плательщики налогов;

нераспределенные налоговые расходы - налоговые расходы, соответствующие целям социально-экономической политики Почепского сельского поселения, реализуемым в рамках нескольких муниципальных программ Почепского сельского поселения;

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые отдельным социально незащищенным группам населения, социально ориентированным некоммерческим организациям, а также организациям, целью деятельности которых является поддержка населения;

технические (финансовые) налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Почепского сельского поселения;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, включающая налоговые расходы, предоставляемые в целях стимулирования экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующего увеличения объема доходов местного бюджета;

нормативные характеристики налогового расхода – сведения о положениях муниципальных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами;

целевые характеристики налогового расхода - цели предоставления, показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные муниципальными правовыми актами;

фискальные характеристики налогового расхода - сведения об объёме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объёме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;

перечень налоговых расходов – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Почепского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики Почепского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам;

реестр налоговых расходов - совокупность данных о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налоговых расходов, предусмотренных перечнем налоговых расходов.

3. В целях оценки эффективности налоговых расходов:

3.1. Администрация Почепского сельского поселения (далее администрация): 

а) формирует перечень налоговых расходов по форме согласно приложению 1 к настоящем Порядку (далее - перечень налоговых расходов);

 б) формирует оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

 в) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов:

 3.2. Кураторы налоговых расходов:

а) формируют информацию о налоговых расходах для включения в перечень налоговых расходов (далее - информация о налоговых расходах), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляют ее в отдел по экономике и инвестиционным программам Лискинского муниципального района в установленные настоящим Порядком сроки; 

б) осуществляют оценку эффективности налоговых расходов в соответствии с утвержденными методиками оценки эффективности налоговых расходов и направляют результаты такой оценки в отдел по экономике и инвестиционным программам администрации Лискинского муниципального района в установленные настоящим Порядком сроки. 

II. Формирование перечня налоговых расходов

2.1. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется ежегодно до 1 декабря. 

2.2 В случае уточнения муниципальных программ перечень налоговых расходов утверждается до 30 декабря текущего финансового года.

III. Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов

3.1. Методики оценки эффективности налоговых расходов разрабатываются кураторами налоговых расходов

3.2. Проекты методик оценки эффективности налоговых расходов (далее - проекты методик) направляются кураторами налоговых расходов в отдел по экономике и отдел по финансам администрации Лискинского муниципального района. 

 Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется в два этапа: 

1 этап - оценка целесообразности осуществления налоговых расходов; 

2 этап - оценка результативности налоговых расходов. 

3.5. Обязательными критериями целесообразности осуществления налоговых расходов являются: 

а) соответствие налоговых расходов целям и задачам муниципальных программ (их структурных элементов) или иным целям социально-экономической политики Почепского сельского поселения; 

б) востребованность льготы, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

 Невыполнение хотя бы одного из указанных критериев свидетельствует о недостаточной эффективности рассматриваемых налоговых льгот (налоговых расходов). В этом случае куратору налогового расхода надлежит рекомендовать рассматриваемую налоговую льготу (налоговый расход) к отмене либо сформулировать предложения по совершенствованию механизма ее действия. 

3.6. В качестве критерия результативности определяется не менее одного показателя (индикатора), на значение которого оказывает влияние рассматриваемая налоговая льгота (налоговый расход), непосредственным образом связанного с показателями конечного результата реализации муниципальной программы (ее структурных элементов) либо результата достижения цели, определенной при предоставлении налоговой льготы (для налоговых расходов, отнесенных к непрограммным или нераспределенным). Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора) как разница между значением показателя с учетом наличия налоговой льготы (налогового расхода) и без ее учета. 

3.7. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляется сравнительный анализ их результативности с альтернативными механизмами достижения поставленных целей и задач, в случае применения альтернативных механизмов, рассчитывается удельный эффект (прирост показателя (индикатора) на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов (для достижения того же эффекта) в случае применения альтернативных механизмов). В целях настоящего пункта в качестве альтернативных механизмов могут учитываться в том числе:

 - субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки соответствующих категорий налогоплательщиков за счет средств бюджета муниципального образования; 

- предоставление муниципальных гарантий по обязательствам соответствующих категорий налогоплательщиков; 

- совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности соответствующих категорий налогоплательщиков. 

Оценка бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов наряду со сравнительным анализом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, предусматривает оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов, осуществляемую в соответствии с пунктом 3.8. настоящего Положения. 

3.8. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждой налоговой льготе (налоговому расходу). В случае если для отдельных категорий налогоплательщиков установлены налоговые льготы (налоговые расходы) по нескольким налогам, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых льгот (налоговых расходов) определяется в целом по данной категории налогоплательщиков. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия налоговой льготы (налогового расхода) или за пять отчётных лет, а в случае если налоговая льгота (налоговый расход) действует более шести лет - на момент проведения оценки эффективности налогового расхода (Е), по следующей формуле: 

 

где:

 

Дата создания: 07.01.2020 13:08

Дата последнего изменения: 24.01.2020 11:07

На главную страницу